Контакты:

Компании потребительского сектора и сектора нефинансовых услуг достигли существенных успехов в интеграции практик устойчивого развития в стратегическую и операционную деятельность.

  • Компании потребительского сектора продемонстрировали более высокий уровень зрелости внедрения ESG-практик, чем компании сектора нефинансовых услуг.
  • Решение социальных вопросов сотрудников, развитие бизнес-этики и ответственное отношение к клиентам является наиболее сильным аспектом ESG повестки обеих секторов.
  • Слабыми местами социальных практик компаний в обеих секторах является невысокий уровень заработных плат сотрудников по сравнению со средним уровнем по региону, что приводит к повышенной текучести кадров.
  • В отличие от компаний потребительского сектора, у компаний сектора нефинансовых услуг ниже доля женщин на руководящих должностях. Мы связываем это с преобладанием в выборке компаний из телекоммуникационного сектора, до сих пор считающих себя «мужской территорией».

Подробнее о выводах и лидерах исследования вы сможете узнать в “ESG-Рэнкинге российских компаний потребительского сектора и сектора нефинансовых услуг”

Search
Generic filters

Запрос на оказание услуг