Страница с обращением

Высокая деловая репутация и признание авторитета Агентства в финансовом сообществе является ключевой ценностью Агентства, поэтому мы уделяем особое внимание рассмотрению всех обращений наших клиентов и партнеров (заявлений, претензий, жалоб).

Служба внутреннего контроля является независимым структурным подразделением Агентства, одной из функций которого является своевременное и беспристрастное рассмотрение обращений (заявлений, претензий, жалоб) от клиентов и партнеров, относительно качества обслуживания и/или услуг Агентства, а также иных заинтересованных лиц.

Отправить нам свое обращение вы можете, заполнив форму ниже. Результаты рассмотрения обращения будут направлены вам по электронной почте, указанной в форме обратной связи, или сотрудник Службы внутреннего контроля свяжется с вами посредством телефонного звонка.

Если вы предпочитаете не указывать свои личные данные, то вправе направить анонимное сообщение. В данном случае, Агентство оставляет за собой право не направлять ответ заявителю.

В случае анонимного обращения строки «Гость» и «EMAIL ИЛИ ТЕЛЕФОН» заполнять не обязательно.

Форма обратной связи

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки