Рейтинговая шкала качества услуг оценочных компаний

ШКАЛА РЕЙТИНГА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОЦЕНОЧНЫХ КОМПАНИЙ

Категория Расшифровка
SQ1 Наивысшее качество предоставляемых клиентам услуг; высокие внутренние и внешние стандарты качества, которым соответствует компания; эффективный контроль за качеством внутри компании; пристальное внимание к ключевым вопросам управления качеством; наивысшие показатели по всем параметрам рейтинговой модели оценки качества услуг НРА
SQ2 Высокое качество предоставляемых клиентам услуг; внедрены и соблюдаются стандарты качества; измеряется мнение потребителей о качестве; работает собственная служба менеджмента качества; качеству уделяется достаточное внимание во всех аспектах, выявляемых агентством; недостатки несущественны или практически отсутствуют
SQ3 Качество оказываемых услуг адекватное и как минимум находится не ниже среднего по отрасли. Компания принимает во внимание все ключевые аспекты управления качеством; в ней ведется планомерная работа по улучшению качества; проблемы, связанные с претензиями со стороны потребителей, не ощущаются или незначительны
SQ4 Качество оказываемых услуг ниже среднего. У компании есть большой потенциал по исправлению качества, который пока не задействован. Несмотря на то, что серьезный ущерб для ее бизнеса отсутствует, во многих вопросах присутствуют значительные недостатки в сфере управления, информационной политики и маркетинга. 
SQ5 Низкое качество оказываемых услуг. Незначительное внимание к вопросам управления качеством. Компания проигрывает конкурентам в качестве услуг. Значительное число претензий клиентов, касающихся качества оказанных услуг.

Рейтинг качества услуг оценочных компаний Индивидуальный