НРА обновило фирменный стиль и сайт

Национальное рейтинговое агентство (НРА) представляет обновленный фирменный стиль, который указывает на ориентированность Агентства на постоянное повышение качества предоставляемых услуг, укрепление рыночных позиций и стремление к непрерывному развитию. Одновременно с этим НРА запускает обновленный Интернет-сайт — простой, сбалансированный и подчеркивающий технологичность Агентства.

Обновленные сайт и фирменный стиль имеют преемственность с предыдущими версиями — Агентство не строит бренд с нуля и сохраняет визуальную узнаваемость НРА. За основу рестайлинга была взята идея о стабильности и надежности. Агентство сохраняет основную цветовую гамму логотипа — синий (голубой). Появились оттенки синего: в некоторых внутренних элементах графического блока логотипа синий стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче, что призвано транслировать идею о преемственности в работе Агентства в течение всей истории его развития.

Изменения коснулись и гарнитуры шрифтов, использующихся во внешних и внутренних коммуникациях НРА. Благодаря сокращению количества шрифтов в материалах улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

Все новации также отражены на обновленном сайте Агентства, сочетаясь с эргономичным дизайном и упрощенной системой навигации.  Теперь пользователям представляется возможность комфортно работать с сайтом на любых устройствах — компьютерах, планшетах и смартфонах — без потери качества информации и изображений.

«НРА пережило фундаментальные изменения. Менее чем за год мы прошли огромный путь, который многие компании проходят по несколько лет. В основу новой концепции фирменного стиля и сайта легли два ключевых элемента — надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Ребрендинг и редизайн позволяют перейти на новый уровень удобства пользования сайтом Агентства, который в разы ускоряет поиск нужной информации. Мы постарались не просто изменить структуру сайта, но, в первую очередь, расширить его возможности и информативность, сделать его максимально удобным для наших клиентов, а также обеспечить быстрый доступ к информации о наших продуктах и услугах», — прокомментировала Генеральный директор НРА Алина Розенцвет.

Новый сайт уже работает на базе прежнего. На нем сохранены все ключевые разделы и функционал, обновления затронули, в первую очередь, группировку и подачу информации о рейтинговой деятельности, методологиях и аналитических материалах НРА.

Новый фирменный стиль постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы или другие носители, где есть старый логотип, не будут использоваться, таким образом, новые материалы постепенно вытеснят старые.