Страховщики запускают продажи нового продукта
В этом году в инструментарии инвесторов появился новый долгосрочный продукт — долевое страхование жизни (ДСЖ). На российском рынке он должен заменить плохо зарекомендовавшее инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Новинка пока не обросла приятными бонусами — налоговым вычетом и гарантиями, но страховые компании уже начали заключать первые договоры.
«НРА считает, что 2025 год — как год запуска нового продукта — не принесет в отрасль более 100–200 млрд руб.», — говорит директор рейтингов финансовых институтов рейтинговой службы Национального рейтингового агентства (НРА) Айназ Хайруллина (она оценивает потенциал ДСЖ в 300–500 млрд руб. в год).
Подробнее читайте в Коммерсанте.