Банки существенно сократили рекламу займов, сообщили «Известиям» в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Причина в том, что с октября они обязаны указывать полную стоимость кредита (ПСК) в объявлениях, поэтому их предложения кажутся менее привлекательными. Финансовые организации переключились на продвижение других продуктов — кредиток и вкладов, но и там игроки нередко прячут важную для клиентов информацию. Банки существенно сократили рекламу займов, сообщили «Известиям» в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Причина в том, что с октября они обязаны указывать полную стоимость кредита (ПСК) в объявлениях, поэтому их предложения кажутся менее привлекательными. Финансовые организации переключились на продвижение других продуктов — кредиток и вкладов, но и там игроки нередко прячут важную для клиентов информацию. После вступления новых требований в силу ФАС начала расследование в отношении некоторых банков. Каких важных сведений может не быть в рекламе и чем помогают данные о полной стоимости займа — в материале «Известий».

Ставка остается одним из ключевых параметров, влияющих на выбор заемщика. Сейчас она составляет 16%, но регулятор может повысить ее до 18% на заседании 26 июля, считает управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин. Однако кредитные организации не обязаны пояснять, что именно зашито внутри диапазонов ПСК и из-за чего он может быть повышен. Из-за этого заемщики до сих пор в момент подачи заявки не понимают, какой будет их ставка и сколько составит итоговый платеж, заключил эксперт.

Подробнее в Известиях.

Поиск..
Generic filters

Запрос на оказание услуг