СМИ

АКТУАЛЬНЫЕ
КОММЕНТАРИИ

Версия для печати

Исторически медицинское страхование было неотъемлемой частью выездного туризма: полис требовался при покупке пакетных туров и оформлении виз. Первоначально страховые программы покрывали в основном экстренную медицинскую помощь и репатриацию. Со временем их наполнение расширилось: к базовому набору добавились риски, связанные с потерей багажа, задержкой или отменой рейсов, отменой поездки, а также страхование от несчастных случаев. Последние пять лет были для рынка чередой серьёзных потрясений — от пандемии коронавируса и санкционной войны, когда для россиян оказались недоступны привычные туристические направления. Как меняется рынок страхования выездного туризма — в материале «Денег».

Если говорить о размере премий, то российским страховщикам пока ещё не удалось вернуться к объёмам 2019 года, когда сборы по этому виду страхования составляли почти 24 млрд руб. По итогам 2024 года этот показатель достиг лишь чуть более 17 млрд руб. «Рост сборов преимущественно обеспечен индексацией тарифов, в частности удорожанием медицинских услуг за рубежом»,— отмечает старший директор рейтингов финансовых институтов рейтинговой службы НРА Айназ Хайруллина.

«Основной поток был представлен более состоятельной публикой. Туристы, которые решались отправиться в путешествие, старались не экономить на страховке и выбирали программы с максимальным покрытием, предпочитали организованные пакеты от туроператоров, где страховка является обязательной»,— отмечает Айназ Хайруллина.

Подробнее читайте в Коммерсанте.

 

Поиск..
Generic filters

Запрос на оказание услуг