Покупатели все чаще выбирают автомобиль в интернете, хотя и пока не готовы к приобретению машины онлайн. Автобизнес долгие годы строился на консервативной офлайн-модели, когда покупатель приобретал машину непосредственно в автосалоне или с рук у частных продавцов, но отрасль теперь переживает цифровую трансформацию. Почему классифайды берут на себя все больше задач и почему важно обмениваться информацией бизнесу — в материале «Известий».
По данным Национального Рейтингового Агентства (НРА), объем автокредитования в России в июне 2024 года составил почти 218 миллиардов рублей, что на 72,3% больше, чем годом ранее. Однако с 1 июля Центробанк ужесточил условия выдачи автокредитов. Таким образом, для автобизнеса быстрый подбор кредита — очень актуальная опция.
Подробнее в Известиях.