Активное развитие финтеха, проникновение цифровых технологий во все сферы жизни, отключение международных систем и мобильных платежных сервисов — российский рынок платежей за последние пять лет претерпел кардинальные трансформации. Фиксируем изменения вместе с экспертами.
Наталия Богомолова, младший директор банковских рейтингов Национального рейтингового агентства, отмечает, что участие в СБП позволяет банкам конкурировать с другими игроками на рынке финансовых услуг, предлагая клиентам более удобные и быстрые способы оплаты и перевода средств. «Участие в СБП повышает лояльность пользователей к банку, поскольку позволяет клиентам совершать мгновенные переводы между банками-участниками системы; СБП стимулирует рост объемов транзакций между клиентами разных банков, что увеличивает доходы от комиссий за переводы, если сумма превышает 100 000 рублей, и продажи дополнительных услуг (например, открытие вклада)», — отмечает Наталия Богомолова.
Подробнее в Forbes.