Далеко не все клиенты могут получить максимальную доходность по накопительным счетам, заявили в ФАС. В то же время в рекламе банков обычно упоминается именно самая высокая доходность.

Банки действительно используют “маркетинговые уловки” при продвижении накопительных счетов, говорит директор банковских рейтингов НРА Константин Бородулин. Он, впрочем, замечает, что такой продукт является хорошим вариантом для вкладчиков “при стабильном уровне ставок для оперативного управления своими средствами”.

В 2022 году условия стали другими: ЦБ в конце февраля резко поднял ключевую ставку по рекордных 20%, а “население стало рассматривать сберегательную модель поведения как приоритетную”, отмечает Бородулин. Это, по словам аналитика, привело к росту именно депозитной базы банков.

https://www.rbc.ru/finances/05/04/2023/642d4d349a7947c5344bfed3

Search
Generic filters

Запрос на оказание услуг