НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
115191, Г. МОСКВА, ГАМСОНОВСКИЙ ПЕР., Д.2, СТР, 7
ТЕЛ./ФАКС +7 (495) 122-22-55,
EMAIL: INFO@RA-NATIONAL.RU
ESG-Рэнкинги российских компаний потребительского сектора и сектора нефинансовых услуг
Дата опубликования: 20.01.2023
Компании потребительского сектора и сектора нефинансовых услуг достигли существенных успехов в интеграции практик устойчивого развития в стратегическую и операционную деятельность.
Компании потребительского сектора продемонстрировали более высокий уровень зрелости внедрения ESG-практик, чем компании сектора нефинансовых услуг.
Решение социальных вопросов сотрудников, развитие бизнес-этики и ответственное отношение к клиентам является наиболее сильным аспектом ESG повестки обеих секторов.
Слабыми местами социальных практик компаний в обеих секторах является невысокий уровень заработных плат сотрудников по сравнению со средним уровнем по региону, что приводит к повышенной текучести кадров.
В отличие от компаний потребительского сектора, у компаний сектора нефинансовых услуг ниже доля женщин на руководящих должностях. Мы связываем это с преобладанием в выборке компаний из телекоммуникационного сектора, до сих пор считающих себя «мужской территорией».