НРА выступит инфопартнером V Международной конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности – ФИНФИН 2019

Печать
Организаторами конференции являются Российский Микрофинансовый Центр и Фонд Citi. НРА выступит одним из инфопартнеров мероприятия.
Мероприятие состоится 12 февраля 2019 года в Москве, в гостинице «Мариотт Новый Арбат» (ул. Новый Арбат, 32).  
Конференция ФИНФИН проводится с целью повышения осведомленности и объединения усилий участников финансового рынка в вопросах доступности финансовых услуг, финансовой грамотности и защиты прав потребителей для обеспечения стабильного развития отрасли, совершенствования регулирования финансового рынка, повышения доступности и качества финансовых услуг для населения.
 
Среди постоянных участников конференции – представители российских финансовых институтов, российского и международного экспертного сообщества, в частности, специалисты по финансовой доступности и финансовой грамотности, представители национального регулятора и государственных органов власти, эксперты  и активисты в сфере финансового просвещения и защиты прав потребителей, журналисты ведущих СМИ. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 200 человек.
 
Ожидается, что ключевыми докладчиками на конференции станут представители Правительства Российской Федерации; Государственной Думы РФ;  Центрального банка Российской Федерации; Министерства финансов Российской Федерации; международные эксперты – представители Организации экономического сотрудничества и развития; Глобального партнерства за финансовую доступность Группы двадцати, группы Всемирного банка;  Альянса за финансовую доступность; руководители российских финансовых институтов и профессиональных ассоциаций финансового рынка; представители телекоммуникационных и финтех компаний; российские и зарубежные эксперты в сфере цифровых финансовых технологий.
 
Среди ключевых тем конференции:
  • Стандарты цифровых финансовых услуг и обеспечение защиты прав потребителей в России и за рубежом
  • Этический аспект взаимодействия финансовых институтов и потребителей финансовых услуг в цифровой среде: использование больших данных для моделирования и кастомизации финансовых продуктов 
  • Эффективные инструменты финансового просвещения различных категорий потребителей цифровых финансовых услуг: платформы для самообразования и наставнические ресурсы 
  • Финансовые услуги как социальный сервис: переход к многофункциональной линейке услуг для оперативного управления финансами во всех сферах жизни человека  
  • Кибербезопасность: защита личных данных потребителей и снижение рисков пользования цифровыми финансовыми услугами