Оценочная компанияПечать
ID_NRA: 
018-7710556363
Полное наименование: 
ООО "Оценочная компания"
Местонахождение: 
Москва
Тип объекта оценки: 
Оценочные компании
ИНН: 
7710556363

Рейтинг качества услуг оценочных компаний - один из видов рейтингов, присваиваемых Агентством, является некредитным (специализированным) и представляет собой субъективное мнение Агентства о качестве оказываемых услуг и возможностях Компании его контролировать.

Шкала, используемая для выражения данного мнения Агентства, не является взаимозаменяемой, сопоставимой или эквивалентной со шкалами, используемыми для других видов некредитных (специализированных) рейтингов.

РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПАНИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕДИТНЫМ РЕЙТИНГОМ, не связан с оценкой способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства и не отражает мнение Агентства о кредитоспособности, или финансовой надежности, или финансовой устойчивости Компании.

Агентство вправе изменить или отозвать качества услуг оценочных компаний в любой момент времени на основании информации, полученной, по мнению Агентства, из надежных источников, и/или информации, полученной от рейтингуемого лица в рамках регулярного мониторинга, либо в связи с непредставлением информации Компанией.

Модель оценки оценочной компании состоит из пяти основных блоков: квалификация и профессиональный уровень персонала, оценка системы менеджмента качества и претензионные показатели, наличие и применение количественных критериев качества, наличие и характеристика внешних оценок качества услуг, качество информации, предоставляемой компанией об услугах. В рамках анализа качества услуг Агентство учитывает следующие критерии:

Квалификация и профессиональный уровень персонала, в том числе:

  • Репутация руководства, квалификация персонала, структура собственников и история развития
  • Характеристика профессионального уровня менеджмента компании и оценщиков (сертификаты, аттестаты, информация саморегулируемых организаций, судебные эксперты)
  • Система подбора персонала
  • Система аттестации персонала
  • Система обучения и повышения квалификации персонала
  • Система мотивации и материального поощрения в организации
  • Страхование профессиональной ответственности оценщиков

Оценка системы менеджмента качества и претензионные показатели:

  • Наличие и деятельность сотрудника / отдела, осуществляющего менеджмент качества
  • Наличие внутренних стандартов, регламентирующих качество услуг
  • Наличие собственной практики проверки качества
  • Уровень автоматизации, программные комплексы, которые используются в текущей профессиональной деятельности

Наличие и применение количественных критериев качества:

  • Наличие системы измерения удовлетворенности потребителей
  • Работа претензионной службы
  • Деятельность по стимулированию лояльности и удержанию клиентов
  • Наличие судебных исков и претензий
  • Наличие информационно подтвержденных случаев ущерба потребителей

Наличие и характеристика внешних оценок уровня качества услуг:

  • Соответствие услуг отраслевым и государственным стандартам
  • Уровень оценок качества со стороны государственных и регулирующих органов
  • Сертификаты, аттестаты и соответствие требованиям саморегулируемых организаций, ассоциаций и организаций, специализирующихся на вопросах оценки систем менеджмента качества (iso и пр.)
  • Наличие сертификатов, аттестатов и признания со стороны крупных компаний-партнеров с проверенной репутацией

Качество информации, предоставляемой компанией об услугах и их стоимости:

  • Набор продуктов и услуг, которые предлагает компания, учитывая специфику деятельности и перспективы развития клиентской базы
  • Информация о руководстве и возможность для «клиента» обратиться к руководству
  • Прозрачность компании – наличие сайта, полнота раскрытия информации на нем
  • Качество рекламной информации
  • Наличие и деятельность службы, непосредственно отвечающей на запросы клиентов

 

Шкала рейтинга качества услуг оценочных компаний